Сервис – это работа по оказанию услуг. Сервис – это целенаправленные действия, которые предполагают трансформацию тела, ума, материальных активов или информации клиентов (нематериальные активы), посредством технологического процесса оказания услуги. Сервисная деятельность – это комплект качественных действий, направленных на создание услуг, удовлетворяющих разнообразные потребности клиентов и способствующих повышению конкурентоспособности предприятия на рынке. Работник контактной зоны – лицо, непосредственно контактирующее с клиентом. Принципы совр. сервиса:1. Обязательность предложения.2. Необязательность использования.3. Эластичность сервиса.4. Удобство сервиса.5. Техническая адекватность сервиса.6. Информац. отдача сервиса.7. Разумная ценовая политика.8. Гарантированное соответствие производства сервису.