Большой трудностью, с которой сталкиваются специалисты- маркетологи, явл. процесс согласования спроса и предл-я. Трудности следующие:1. Большинство услуги производятся и потребляются одновременно.2. Предельные возможности некоторых систем обслуживания не отличаются гибкостью (например, гостиница на 100 номеров).3. Спрос на многие услуги трудно прогнозировать. Вообще спрос на услуги предсказать труднее, чем спрос на товар. Причины: - решение о покупке услуги возникает спонтанно; - спрос на услуги бывает max. и min. 4. Изменчивость времени обслуживания. Из-за разнообразия предлагаемых услуг, индивидуального характера услуг и индивидуальных потребностей, время, необходимое для обслуживания, трудно предсказать. Также трудно определить единицу измерения качества обслуживания.5. Большинство услуг связано с местом положения.