Основная цель сервисной организации – качественное оказание услуг потребителю. Её функции:Эксплуатационные: - разработка пакета услуг, - разработка системы доставки, - исп-ие ресурсов в процессе оказания услуги.Маркетинговые: - управление коммуникацией связей, - реклама, - продажа, - продвижение, - исследование рынка и др. Сервисная организация как система:Вход – потребности клиентов, поставщики услуги,Внеш. среда – полит. стабильность, эконом., природно-климат., культурная среда.1 – миссия и стратегия предприятия,2 – маркетинг предприятия,3 – производство услуги,4 – кадры и ресурсы,5 – процесс создания сервисной услуги,5:1 – основное производство,5:2 – подсобное пространство. Включает работников, оборудование, процесс сервиса.