Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
Аттестация учителей и измерение педагогического профессионализма
Базовая, вариативная и дополнительная составляющие содержания образования
Виды возрастной периодизации
Виды педагогических экспериментов
Виды учета успеваемости учащихся
Влияние воспитания на развитие личности
Влияние деятельности на развитие личности
Влияние интереса на мотивацию человеческой деятельности
Воспитательная и образовательная функции
Главная педагогическая функция
Государственный образовательный стандарт
Движущие силы процесса обучения
Диагностика развития
Дидактические принципы К. Д. Ушинского
Задачи нравственного и эстетического воспитания
Задачи физического воспитания
Закономерности и принципы обучения
Законы обучения
Индивидуальные и типические особенности учащихся в процессе обучения
Индивидуальный подход в системе дидактических принципов
Инновационная политика
Интенсификация процесса обучения
Использование игровых методов обучения как средства усвоения знаний и их проверки
Использование программированного обучения в школе
Классификация методов
Количественные методы в педагогике
Компоненты педагогического процесса
Компоненты педагогической системы
Культура как основа построения и определение содержания образования
Методологические и общетеоретические основы педагогической концепции процесса обучения
Методы изучения коллективных явлений
Методы изучения мотивации
Модульная технология обучения
Направления и уровни педагогических инноваций
Наследственность и среда в развитии человека
Общепедагогические и дидактические характеристики целостного учебно-воспитательного процесса
Определение воспитания
Определение и виды образования
Определение мастерства учителя
Определение обучения
Определение педагогики
Определение трудового и политехнического воспитания
Основные задачи педагогической науки
Основные требования гуманистичесхой педагогики
Основные формы и методы инновационной деятельности
Основные характеристики качества знаний
Особенности воспитания детей младшего школьного возраста (6—10 лет)
Особенности процесса обучения в зависимости от типа учебного предмета
Особенности развития учеников среднего школьного возраста (10-15 лет)
Особенности развития учеников старшего школьного возраста (15-18 лет)
Осуществление активизации учебной деятельности школьника
Отбор материала для организации проблемных уроков, требования к нему
Педагогическая диагностика
Педагогическая техника
Педагогический такт и его роль в обучении, педагогическое мастерство
Педагогическое тестирование
Планирование учебной работы
Показатели качества процесса обучения и дидактические направления его совершенствования
Понятие акселерации
Понятие об учении и преподавании
Приемы обучения
Принципы конструирования процесса обучения
Принципы обучения
Принципы целостного учебно-воспитательного процесса
Причины неуспеваемости
Проблемное обучение
Проблемное обучение
Противоречия процесса обучения
Профессиональные качества педагога
Процесс развития личности
Психологические закономерности формирования умений и навыков
Психологические компоненты усвоения
Пути предупреждения и устранения неуспеваемости
Развивающая функция
Развитие познавательной самостоятельности в проблемном обучении
Рациональное применение различных методов обучения
Самостоятельная работа учащихся, ее виды
Система педагогических наук
Система способов оптимизации педагогической системы
Система средств обучения в учебном процессе
Современные модели организации обучения
Содержание школьного образования
Средства невербального педагогического общения
Ступени обучения
Сущность бихевиоризма
Сущность закона неравномерности развития
Сущность неопозитивизма
Сущность неотомизма
Сущность педагогической концепции прагматизма
Сущность процесса обучения, его цели
Сущность экзистенциализма
Теория потребностей А. Маслоу
Теория поэтапного формирования и усвоения знаний, умений и навыков
Типы неуспевающих школьников, их психологические характеристики
Традиционно-педагогические методы
Требования к организации процесса обучения
Тренинги личной причинности и внутренней мотивации
Тренинги мотивации достижений и «причинных схем»
Успеваемость и методы ее оценки
Учитель в процессе обучения
Формирование готовности школьников к самообучению
Формула профессионального потенциала педагога
Функции обучения
Характеристика «идеального педагога»
Характеристика процесса обучения
Характеристика современных дидактических концепций
Цели и задачи умственного воспитания в современной школе
Шестизвенная модель аттестации
Этапы педагогического процесса
Этапы учебного процесса и их реализация в учебных ситуациях