Если Вы имеете перед собой рекламное сообщение, значит Вы многое можете сказать о его авторе и даже кое-что о его адресате, если посмотреть на него профессиональным взглядом. Если перед Вами много текстов, то Вы можете увидеть, что их объединяет и существует как тенденция. Можно увидеть, какую информационную политику вы осуществляете, какие тематические пласты преобладают в вашей ежедневной информации, каких явно не хватает, какую карту мира рисуете вы для своей аудитории, кому вы даете слово – обеспечиваете ли вы реальный плюрализм, или у вас преобладает монополизм одних и тех же социальных групп. Можно также увидеть, что вас объединяет, в чем вы отличаетесь, какие информационные источники использует каждый из вас, чем тематика ваших конкурентов отличается от вашей, какой формат своей деятельности вы могли бы изменить, чтобы отличиться или, наоборот, уподобиться своему конкуренту. Это все можно сделать, если смотреть на ТЕКСТ профессиональным взглядом.