Главное здесь – найти возможность СРАВНИТЬ полученные результаты. Допустим, тем, что мы дадим одно и то же сообщение в разные газеты (областную, обкома партии, обкома комсомола), мы сможем сравнить кол-во откликов и заодно получим возможность сравнить разные по принадлежности каналы: областную газету-орган обкома партии и областную газету-орган обкома комсомола.Аналогичную пищу для размышлений мы получим, если сравним анализируемый источник информации с другими средствами коммуникации. Благодаря проведённым вовремя контент-аналитическим исследованиям советского радио и телевидения, сегодня мы располагаем информацией, какими они были в последние десятилетия 20века. Количественные результаты исследований наиболее наглядны в исторической перспективе. Так, если удаётся проанализировать деятельность какого-либо источника через несколько лет, несколько десятилетий, можно себе представить, какую бесценную информацию мы получаем об изменившемся времени, о постоянных и переменных величинах в журналистском деле.Сравнение характеристик текста с данными исследований других составных частей коммуникативной цепи. Такое возможно только в рамках масштабных социологических проектов, когда одновременно задействованы многочисленные исследовательские ресурсы, объединённые единым научным руководством. Исследователь должен прокомментировать логику полученных им результатов: заключается ли она в представлении коммуникатора о своих задачах, в требованиях времени или спонсора, в обычае или в природе информационного средства, указать, в чем противоречия, что обещает изменение вещей в будущем и т.д.