Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
Анатомо-физиологические механизмы речи и ее развитие у ребенка
Виды нарушений опорно-двигательного аппарата
Двигательный дефект при ДЦП
Дети с задержкой психического развития (ЗПР)
Дошкольное образование детей с нарушенным зрением
Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями специального образования
Другие формы специального образования школьников с отклонениями в развитии
Интеграция в западных странах
Интегрированное обучение в России
Классификации лиц с недостатками слуха
Классификации нарушений развития
Классификации нарушений речи
Клинико-психологическая характеристика артистических расстройств личности
Коррекционная работа при ДЦП
Коррекционно-педагогическая помощь при аутизме
Краткая история сурдопедагогики
Краткие сведения из истории тифлопедагогики
Лингвистические и психолингвистические основы специальной педагогики
Логопедическая помощь детям дошкольного и школьного возраста в системе образования
Логопедия как наука
Медико-социальная профилактика и ранняя комплексная помощь
Медико-социально-педагогический патронаж
Медицинская абилитация и реабилитация
Методы и технологии специального образования
Нарушение психики при ДЦП
Нарушение развития речи
Нарушения зрения и их компенсация
Нарушения письма и чтения
Обучение детей с недостатками зрения в школе
Обучение и воспитание детей с нарушением интеллекта (умственно отсталых)
Обучение и воспитание дошкольников с нарушениями слуха
Обучение школьников
Общая характеристика ДЦП
Оказание логопедической помощи в системе здравоохранения
Организация и содержание коррекционно-развивающего обучения детей с ЗПР
Основные виды специальных школ для детей с различными нарушениями развития
Основные группы детей с сочетанными нарушениями
Основные понятия и проблемы специальной психологии
Основные термины специальной педагогики
Особенности нарушений устной речи (по Л.И. Беляковой и Е.А. Дьяковой)
Педагогика М. Монтессори
Педагогика Р. Штайнера
Понятие и разделы специальной педагогики
Правовые основы специального образования
Практика обучения, воспитания и помощи лицам с выраженной интеллектуальной недостаточностью
Предмет и задачи специальной психологии
Предмет и задачи сурдопедагогики
Предмет и задачи тифлопедагогики
Предметные области современной специальной педагогики и ее связь с другими науками специальной педагогику
Принципы специального образования
Причины аутизма
Причины нарушений слуха, их диагностика и медицинская реабилитация
Причины речевых нарушений
Профессиональная деятельность и личность педагога системы специального образования
Профессиональная ориентация и профессиональное образование лиц с ограниченной трудоспособностью
Профессиональная реабилитация лиц с ограниченной трудоспособностью
Профессиональное образование и социальная адаптация лиц с нарушенным слухом
Профилактика, раннее выявление и ранняя комплексная помощь детям с отклонениями в развитии
Профориентация, профессиональное образование и трудовая деятельность слепых и слабовидящих
Развитие и образование детей со сложным дефектом
Развитие организма ребенка
Развитие советской системы специального образования
Речевые нарушения при ДЦП
Синдром раннего детского аутизма и артистические черты
Система специализированной помощи детям, страдающим церебральным параличом
Система учреждений для детей с нарушениями речи
Современное дошкольное образование детей с ограниченными возможностями
Современное понятие интеграции
Современный этап развития комплексной поддержки лиц с особыми потребностями в западных странах
Содержание и значение клинических основ специальной педагогики
Содержание специального образования
Создание специальных образовательных учреждений в дореволюционной России
Социальная политика в отношении умственно отсталых лиц
Социально-педагогическая помощь лицам с ограниченными возможностями
Социокультурные основы специального образования
Специальное образование глухих
Специальные школы I и II видов
Специальные школы III и IV видов
Специальные школы V и VI видов
Специальные школы VII и VIII видов
Средства обеспечения коррекционно-образовательного процесса
Становление западноевропейской системы призрения лиц с отклонениями в развитии
Статистика специальной педагогики
Субъект, объект, предмет, цели и задачи специальной педагогики
Умственная отсталость
Федеральный закон "Об образовании лиц с ограниченными возможностями здоровья (специальном образовании)"
Философия как методологическая основа специальной педагогики
Формы организации специального обучения
Характеристики детей с нарушениями слуха
Экономические основы специального образования