Полносервисное РА имеет след. осн. отделы: 1)отдел работы с клиентами: менеджер по работе с клиентами работает в тесной связи с клиентом для определения его коммуникационных потребностей и определяет, в чем может быть полезно рекламное агентство для достижения бизнес целей клиента. Менеджер привлекает соответствующие ресурсы агентства, гарантирует клиенту точное исполнение всех запланированных работ, соответ-х бизнес - целям клиента. 2)креативный отдел РА - это ответственная группа, создающая творческую идею, программу рекламного обращения. Рекламирование продукта может принимать самые разнообразные фор-мы передачи рекламных сообщений (телевизионные, радио, печать, наружная реклама и многое другое), но все они объединены творческой или «рабочей» идеей. Творческие идеи обычно выполняются двумя группами - писателем и дизайнером или иначе «копирайтером» и «арт-директором», которые трудятся вместе, создавая различные версии объявлений для телевизионных рекламных заставок, печатных объявлений, сценариев для радио, обращений и т.д. Руководство группой от агентства ведет креативный директор, который утверждает все работы до представления их клиенту, направляет деятельность группы после всех договоренностей с клиентом. Креативный директор корректирует и направляет деятельность всех групп, тем самым, гарантируя, что работа, проводимая агентством будет действительно уникальна и привлекательна, но не забывает о стратегической цели для целевой группы, на которую направлено рекламное обращение. Как только рекламное сообщение создано и готово, оно попадает к продюсеру в производственную группу. Продюсер осуществляет координацию с внешними суб-подрядчиками, необходимыми для создания за-конченного рекламного обращения.3)производственный департамент со всеми своими внешними ресурсами (субподрядом) де-лает все необходимое для создания законченных рекламных обращений. В случае создания теле-визионного рекламного ролика - этот отдел мо-жет включать в себя большую группу, состоя-щую из: коммерч. директора, актеров, артистов воспроизводящих голос за кадром, редакторов, музыкантов и т.д. Продюсер оценивает, во что обойдется производство рекламного продукта, готовит контракты, и координирует производст-во реклам. обращений от начала до конца. Ме-неджер-инспектор отдела мониторинга ведет работу по размещению объявлений в печати, оценивает затраты и координ-ет исполн-е заказа.4)отдел медиапланирования и закупок медиасредств (медиабаинг): как правило, самая большая часть бюджета рекламодателя идет на закупку медианосителей. Эта огромная ответственность за размещение средств лежит на отделе медиапланирования и закупки медианосителей (медиабаинг). Медиапланировщики определяют, каким образом осуществить подачу рекламного обращения желаемой целевой аудитории. Они определяют, в какой комбинации должны быть использованы телевидение, радио, журналы, газеты и т.д., для достижения как можно большей целевой аудитории потребителей, и при этом, за как можно меньшую цену. Результатом усилий их исследовательской и аналитической работы является медиаплан, который представляет собой в законченном виде производственный календарный план, в котором подробно описано, когда, и где будут появляться рекламные объявления.Задача медиабайера - разместить рекламный материал согласно утвержденного медиаплана, с настолько низкой ценой насколько это возможно. 5)отдел исследований и планирования рекламных кампаний: специалисты этого отдела готовят подробные рекомендации относительно нужд и запросов потребителей, их отношения к торговой марке своего клиента и того, как реклама могла бы эффективно отвечать запросам потребителей.Отдел исследований и планирования РК также приобретает результаты исследований у компаний, специализирующихся в этой области.6)внутренние службы - это отделы, которые обслуживают деятельность самого агентства.К ним относятся: *отдел контроля прохождения заказов (отвечает за внутренний контроль и отслеживание проектов с точки зрения выполнения сроков); *финансово - экономические службы;отдел кадров.В комплекс менеджмента РА входят: *personnel management - подбор и расстановка кадров, то есть определенного персонала, для выполнения конкретных программ; *creative management - руководство творческой службой; *media management - руководство службой средств рекламы; *traffic management - организация прохождения заказов и контроль за их исполнением.