Стандартное определение рекламы включает в себя шесть основных элементов: 1.Оплаченная форма коммуникации.2.Наличие идентифицированного спонсора.3.Распространение через средства массовой информации.4.Наличие определенной аудитории для обращения.5.Отсутствие персонализации распространяемой информации.6.Направленность действия.Из этого следует что, реклама – как правило, не персонализированная форма коммуникации, оплаченная идентифицированным спонсором, определенным образом реализуемая через средства информации и иными законными способами и направленная на ознакомление с некой продукцией и склонение к ее приобретению возможно большей аудитории потребителей.Сущность рекламы раскрывается следующими положениями:1. Будучи направлена на массу потребителей, рекламная информация имеет неличностный характер, при этом между рекламодателем и потенциальным потребителем стоит средство рекламы.2. Рекламная информация имеет одностороннюю направленность: от продавца к покупателю.3. Реклама имеет общественный характер, так как предназначается для покупательских масс и регулируется законами общества. 4. Реклама ведется в интересах рекламодателя.5. Реклама не является беспристрастной, уделяя внимание преимуществам товара.6. Реклама отличается яркостью, эмоциональностью, повторяемостью.7. Результат рекламы неопределенен, так как обратная связь с покупателем практически отсутствует.