Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
Агентства прямого отклика (direct marketing agency), агентства продвижения товара (sales promotion agency), спонсорские агентства (sponsirship agency).
Агентства разработки новых товаров (new product development agency), креативные агентства (creative agency) и виртуальные агентства (chiat/day agency).
Визуализация корпоративной идентичности и стиль.
Выборка и ее типы.
Выставка товаров на месте продажи, на¬боры для розничных продавцов, торговые соглаше-ния и их виды.
Жизненный цикл товара и особенности рекламы.
Изучение поведения потребителя и процесс сегментирования рынка для повышения эффективности рекламы.
Каналы и средства распространения рекламного сообщения.
Классификация рекламы по целевой ауди¬тории, по типу рекламодателя, по представ¬ляемому объекту, по типу оплаты.
Классификация рекламы по целям, по охва¬тываемой области распространения, по сред¬ствам передачи, по способу использования каналов восприятия рекламы.
Маркетинг. коммуникации и осн. инстру¬менты донесения коммуникационных сооб¬щений. Дополнит.инструменты маркетинго¬вых коммуникаций по Барнетту и Мориарти.
Маркетинговые и рекламные исследования.
Маркетинговые исследования при планировании рекламной кампании.
Маркетинговые коммуникации и Интернет.
Медиапланирование и его основные показатели
Междисциплинарный характер рекламоведения.
Методы качественных исследований рынка.
Методы количественных исследований рынка
Объективная (вероятностная) выборка и ее виды.
Организация и планирование рекламной кампании.
Организация и проведение фокус-групп в рекламных исследованиях.
Основные компоненты бренда и их типы.
Основные критерии сегментирования рынка. Микро и макро сегментирование.
Основные этапы развития рекламы
Особенности видов рекламы в зависимости от медианосителей
Особенности применение брендинга на российском рынке.
Особенности рекламного текста. Требования к рекламному тексту в различных медианосителях.
Перечислить типы рекламных агентств.
Полносервисные (full service advertising agency) и медиа-независимые (media independ-ents agency) рекламные агентства. В чем их отличие и каковы причины появле¬ния медиа-независимых рекламных агентств?
Понятие "реклама". Задачи и принципы рекламы.
Понятие интегрированных маркетинговых коммуникаций.
Понятие рекламной коммуникации
Понятие целевой аудитории. Роль целевой аудитории в планировании рекламной деятельности
Применение интегрированных маркетинговых коммуникаций для повышения эффективности рекламных кампаний (примеры).
Реклама - символическая знаковая коммуникация.
Реклама в системе маркетинга.
Реклама и Интернет.
Реклама и общество. Основные функции рекламы.
Реклама: определение и сущность
Рекламное агентство и его функции
Рекламное сообщение и его основные компоненты.
Рекламные агентства; их типы и функции.
Рекламный менеджмент на современном этапе.
Рекламный рынок, его участники и схема их взаимодействия
Рекламоведение: предмет, задачи
Рекламодатель и рекламный процесс.
Ситуационный анализ и его содержание
Создание брэнда и технология брэндинга на современном рынке.
Соотношение рекламы и PR.
Составляющие комплекса маркетинговых коммуникаций.
Социальная реклама как особый вид рекламной деятельности.
Спонсорство и маркетинг специальных меро-приятий; лицензирование; программы повышения приверженности потребителей.
Стратегии позиционирования
Структура рекламного агентства
Субъективная выборка и ее виды.
Сущность рекламной кампании и виды (классификация) рекламных кампаний
Теоретические аспекты формирования брэнда.
Типология рекламы
Товарный знак и его роль в рекламе.
Фирменный стиль и его основные компоненты
Формы оплаты работы рекламных агентств