Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
Анализ Э. Дюркгеймом социальных причин самоубийств
Аномическая концепция девиации
Виды и типы семей, особенности их влияния на воспитание детей. Концептуальные основы семейного воспитания в различные периоды развития общества.
Виды мобильности
Виды общения
Влияние природных особенностей на психическое развитие человека
Внимание, его функции и свойства. Виды внимания. Невнимание и рассеянность. Управление вниманием.
Внутриличностный конфликт
Возникновение и формирование межличностных отношений. Виды взаимоотношений и их уровни.
Возрастная стратификация
Воображение его виды и функции. Воображение и творчество.
Воспитание как целенаправленное воздействие на личность. Воспитанность и воспитуемость. Самовоспитание.
Восприятие, его свойства и виды. Индивидуальные различия восприятия
Движущие силы психического развития человека
Движущие силы развития личности подростка
Деятельность и ее структура. Виды деятельности.
Динамические процессы в малой группе
Задатки и способности. Виды способностей. Уровни развития способностей.
Задачи и функции социологии
Закономерности психического развития личности
Значение соотношения притязаний и самооценки при формировании личности ребенка
Зоны и уровни общения
Интерес как ведущий мотив социальной деятельности
Исследования в области самооценки
Исторические типы стратификации
Классификация групп
Классификация задач, стоящих перед человеком в процессе развития
Классическое учение о темпераменте
Конфликт между личностью и группой
Кризис «трех лет» у ребенка-дошкольника
Личностный подход
Личность в системе социальных статусов и ролей
Личность и индивидуальность
Личность и коллектив
Личность и организация как объект управления. Основные психологические характеристики структурных групп организации.
Личность и социум. Социальные статусы и роли личности в обществе.
Марксистская социология после К. Маркса
Межличностное общение в социальной группе
Межличностные отношения в группах и коллективах. Понятие психологической несовместимости
Межличностный конфликт
Мотив как объект, отвечающий за потребности человека
Мотивационные предпосылки социализации личности
Мышление как процесс, функции и виды мышления. Основные операции и формы мышления.
Направленность личности
Обучение как целенаправленный процесс развития личности. Виды и формы обучения.
Общение и межличностные отношения
Общение как социальный акт
Общение, его функции и структура. Средства и виды общения.
Общественное мнение и социальные стереотипы как результаты массовой коммуникации
Общество как социальный организм
Объяснение девиантного поведения в теории навешивания ярлыков и с позиции теории социальной солидарности
Основные категории, принципы и методы педагогики.
Основные компоненты социального контроля
Основные межличностные стили разрешения конфликтов
Основные теоретические подходы в определении классов. Немарксистские подходы
Память. Процессы памяти. Виды памяти.
Педагогика как наука, история становления педагогики как самостоятельной дисциплины.
Подходы к определению структуры социологии. Понятие общей социологической теории
Понимающая социология М. Вебера. Понятие «идеального типа»
Понятие «общество» и его трактовки
Понятие «социальная система» и социальной организации
Понятие «социальное». Основные подходы к социальному анализу
Понятие «стиль жизни». Социальная мобильность и ее типы
Понятие «человек», «индивид», «индивидуальность», «личность» в психологии. Соотношение биологического, социального и психологического в человеке.
Понятие и типы девиантного поведения
Понятие конфликта
Понятие малых групп, их классификация. Динамические процессы в малых группах.
Понятие о системе образования.
Понятие о психике. Происхождение психики
Понятие о темпераменте. Типы темперамента, их характеристика.
Понятие об ощущении. Свойства ощущений. Основные виды ощущений, их характеристика.
Понятие об эмоциях. Классификация и функции эмоций и эмоциональных состояний, их характеристика. Психологическая защита в адаптации человека.
Понятие одномерной и многомерной стратификации
Понятие первичной группы
Понятие социального действия. Идеальные типы социальных действий
Понятие типологии личности
Понятие эмпирической социологии, «теории среднего уровня», микро– и макросоциологии
Понятие, субъект и объект, средства и этапы формирования общественного мнения
Понятия «человек», «индивид», «личность»
Понятия нации и этноса
Потребности и их классификация. Трансформация потребностей. Мотив, мотивация, поведение.
Предмет, задачи и структура современной педагогики.
Предмет, объект социологии
Представление и его специфика.
Представление о структуре личности в различных психологических теориях
Проблема описания структуры личности
Проблема развития мотивационной сферы личности
Проблемы самооценки у детей младшего школьного возраста
Проблемы юношеского самоопределения
Процесс и система управления
Психологическая характеристика темперамента
Психологическая характеристика типов нервной деятельности
Психологические особенности ребенка в младшем школьном возрасте
Психологические установки и их виды
Психология власти-подчинения в управленческом взаимодействии. Психология принятия управленческих решений.
Психология как наука. Предмет, задачи и структура современной психологии. Методы психологии.
Психология управления как наука. Основные направления развития психологии управления.
Развитие отношений между взрослым и ребенком
Развитие структуры мотивационной сферы
Речь и ее функции. Виды речи и речевого акта.
Ролевые теории личности
Руководитель, его личность и деятельность как субъекта управления. Руководство и лидерство. Стили руководства.
Самооценка личности
Самосовершенствование как цель и основа жизнедеятельности человека. Пути и способы саморазвития и самосовершенствования.
Самосознание и образ мира. Самооценка и сомоотношение. Я – концепция личности. Самосознание - обобщенное представление о самом себе.
Семья в социальном пространстве. Роль семьи в развитии, воспитании и социализации личности. Педагогическая культура родителей.
Системный подход: общие положения. Системологические понятия
Сознание как высшая форма отражения внешних и внутренних явлений. Сознательное и бессознательное.
Социализация личности
Социализация личности, ее механизмы. Основные социальные процессы и поведение человека.
Социальная организация как вид социальной системы. Типы социальных организаций
Социальная роль как единица общественной структуры
Социальная стратификация современных обществ
Социальные функции конфликта
Социологический реализм Эмиля Дюркгейма. «Социологизм» как социальная теория
Социологическое учение Карла Маркса
Социология в системе гуманитарных наук
Социометрические методики
Строение нервной системы. Мозг и психика.
Структура и социально-психологические параметры малой группы
Сущность и причины социального неравенства. Понятие, содержание, основания социальной стратификации
Сущность и формы социального контроля
Сущность конфликтов, их классификация. Причины возникновения конфликтов. Управление конфликтами и способы разрешения конфликтов.
Сущность образования, его основные функции. Традиционные и инновационные педагогические практики в современных условиях.
Теории развития социального инстинкта у ребенка
Теория социального факта Э. Дюркгейма
Типологии личности, основывающиеся на свойствах индивида
Типология конфликтов
Типология малых групп
Типология самоубийств по Э. Дюркгейму
Условия психического развития личности
Факторный анализ в изучении личности
Факторы социальных процессов в теории Г. Спенсера
Формирование личности
Функции и характеристика, методология изучения общественного мнения
Характер и его структура. Акцентуация характера. Формирование и воспитание характера.
Характеристика возрастного периода юности
Характеристика межгрупповых конфликтов
Характерные особенности и виды психических состояний. Регуляция и саморегуляция психических состояний.
Элементы организации
Элементы системы социологического знания. Понятие социального закона и его виды
Этапы психического развития человека
Этапы психологического развития личности подростка