Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
«Несуществующее животное». «Нарисуй человека»
Анализ продуктов деятельности (контент-анализ).
Беседа как метод психодиагностики.
Бихевиоризм как теоретическая основа тестирования. Поведение как совокупность реакций организма на стимулы. Работы Дж. М. Кеттела, А. Бине
Бланковые, опросные, рисуночные и проективные психодиагностические методики
Диагностика психологического развития младенцев и детей раннего возраста.
Диагностика психологической готовности к школе. Личностная готовность к школьному обучению.
Диагностика психологической готовности к школе. Организация диагностики психологической готовности.
Дифференциальная валидность. Валидность по возрастной дифференциации
Дифференциальная психология. Возникновение тестирования как результат практических запросов медицины, педагогики и индустриализации производства
Достоинства метода тестов
Измерительные и метрические шкалы
Использование психодиагностики в медицинских учреждениях.
Использование психодиагностики в психологическом консультировании.
Использование психодиагностики в судебно-психологической экспертизе.
Использование психодиагностики в целях оптимизации обучения и воспитания.
Использование психодиагностики для решения проблем в сфере трудовой деятельности.
История развития психодиагностики.
Классификация психодиагностических методов.
Кодирование тестовых оценок. Шкальные оценки
Компьютерные тесты
Конструктная валидность. Конвергентная и дискриминантная валидности
Контрольные шкалы. «Завершение предложения»
Коса Кубики
Критериальная валидность
Критериально-ориентированные тесты
Критерий валидности. Основное психометрическое неравенство. Типы критериев валидности
Личностные опросники Айзенка
Массовое обследование больших групп испытуемых. Работы А. С. Отиса. Появление армейских тестов «Альфа» и «Бета»
Математическое выражение критерия валидности (коэффициент Гилфорда). Основные схемы валидизации психодиагностических
Материалистическая основа в русской экспериментальной психологии. Труды И. М. Сеченова и И. П. Павлова. «Рефлексология» В. М. Бехтерева
Методика Г. Шмишека: цель использования, характеристика шкал, процедура проведения, обработки и интерпретации результатов тестирования.
Методика Р. Кеттелла (16 PF): цель использования, характеристика шкал, процедура проведения, обработки и интерпретации результатов тестирования.Описание методики
Методика С. Розенцвейга: цель использования, процедура проведения методики, обработки и интерпретации результатов тестирования.
Методика СМИЛ: история создания, цель использования методики, характеристика шкал, процедура проведения, обработки и интерпретации результатов тестирования.
Методики «Дом - дерево - человек» и «Рисунок человека»: цель использования, процедура проведения, обработки и интерпретации результатов тестирования.
Миннесотский многоаспектный личностный опросник
Наблюдение как метод психодиагностики.
Надежность психодиагностических методик. Стандартная ошибка измерения. Понятие о методе измерения ретестовой надежности
Надежность частей теста. Уравнение Спирмена-Брауна. Определение коэффициента надежности с помощью формул Фланагана и Рюлона
Недостатки метода тестов
Номинативные шкалы
Общее понятие психодиагностики.
Общие критерии классификации психодиагностических методик. Понятие о научных и практических методиках
Ограничения, достоинства и недостатки различных типов психодиагностических методик
Операционализация и верификация – основные требования, предъявляемые к понятиям и методам психодиагностики
Определение понятия психологический диагноз. Виды психологического диагноза.
Определение психологической готовности ребенка к школе
Определения валидности. Важнейшие составляющие валидности
Опросник «Шестнадцать личностных факторов»
Опросник уровня субъективного контроля
Основные области практического использования методов психологической диагностики
Основные типы валидности. Понятие «комплекса валидности». Обоснование необходимости периодической валидизации психодиагностических методик
Основные этапы психодиагностического обследования.
Оценочные шкалы развития в западной психодиагностике.
Очевидная, экологическая, иллюзорная (ложная) валидности
Первые в России лаборатории экспериментальной психологии
Понятие психологического теста. Классификации психологических тестов.
Порядковые шкалы
Правила написания психологического заключения
Прогностическая валидность
Проективные техники. Ассоцианизм. Метод свободных словесных ассоциаций Ф. Гальтона. Психоанализ как теоретическая основа развития проективных методик
Психологический диагноз. Заключение
Психофизиологические методики
Развитие отечественной психодиагностики.
Развитие психодиагностики и психотехники в советский период. «Измерительная шкала ума» А. П. Болтунова
Ранговая корреляция
Синтетическая и инкрементная валидности
Содержательная валидность. Этапы валидизации
Стандартизация процедуры обследования. Взаимосвязь надежности и валидности. Надежность параллельных форм
Текущая и эмпирическая валидности
Тест Роршаха
Тест тематической апперцепции
Тестовая батарея
Тестовые нормы. Корреляция качественных признаков
Тесты достижений. Опросники. Интроспекционизм как теоретическая основа метода. Работы Ф. Гальтона, А. Бине, Р. Вудвортса
Требования к построению и проверке методик.
Факторная валидность
Факторный анализ
Факторный анализ. Двухфакторная теория способностей Ч. Спирмена. Многофакторная теория способностей Т. Л. Килли и Л. Терстона
Характеристика проективных методов, их классификация.
Цветовой тест Макса Люшера
Шкала «Проявления тревожности». Опросник самоотношения
Шкала Бине-Симона. Понятие «умственного возраста». Шкала Стэнфорд-Бине. Понятие об «интеллектуальном коэффициенте» (IQ). Работы В. Штерна
Шкала памяти Векслера
Шкалы измерения интеллекта Векслера
Экспериментальная психология. Работы В. Вундта, Ф. Гальтона, Г. Эббингауза, Д. Кеттелла
Этические проблемы в работе психолога.