Для организации выполнения работ в проектах используются различные организационные структуры.Способ формирования организационной структуры проекта зависит от того:- какая доля работ по проекту будет выполняться внутри компании;- от масштаба проекта и продолжительности его жизненного цикла;- от потенциальных возможностей имеющегося персонала;- от системы предпочтений лиц, принимающих решений и т.д.В основном в проектах работают 4 вида организационных структур:1. Функциональная структура проекта. Финансирование проекта и управление им осущ. на основании обычной иерархической структуры управление компанией.2. Назначение координатора проекта. Назначается один координатор проекта. Менеджеры функциональных подразделений несут ответственность за свою работу по проекту и обладают определенными полномочиями в этом плане. Финансирование проекта осущ. через обычную организационную структуру.3. Матричная структура проекта. Выполнение проекта и его финансирование входит в обязанности руководителя проекта, который заключает с менеджерами функциональных подразделений ряд договоров на выполнение отдельных частей проекта. Менеджеры распределяют соответствующие рабочие занятия между работниками своих отделов и осущ. координацию действий.4. Командная структура проекта, или обособленный проект. В таком случае проект имеет свою собственную систему управления, свой бюджет и функционирует как отдельное подразделение компании.Базовые функции управления проектами:1) управление процессом постановки и определение целей и действий по их осуществлению;2) управление сотрудниками, вовлеченными в реализацию проекта;3) управление системой обмена информацией;4) управление сроками выполнения работ по проекту;5) управление качеством;6) управление затратами.