1. Близость к потребителям. Близкое расположение пр-ва и потребления гарантирует, что интересы потребителей будут быстрее учтены при создании новых видов товаров.2. Деловой климат. Благоприятный для фирмы деловой климат может включать сопоставимую по масштабу ПД, присутствие компаний, работающих в той же отрасли. 3. Общие издержки. Цель размещения состоит в выборе места с самыми низкими общими издержками.4. Инфраструктура. Жизненно необходимо наличие разветвленной транспортной системы и обеспечение потребностей в электроэнергии и телекоммуникациях.5. Качество проф. подготовки рабочей силы. Образовательный и профессиональный уровни местных работников должны соответствовать требованиям компаний.6. Поставщики. Наличие высокопрофессиональной и конкурентоспособной сети поставщиков - одно из условий размещения.7. Местонахождение других объектов компании.8. Зоны свободной торговли. Это обычно закрытые регионы, в которых товары иностранного производства продаются без обычных таможенных формальностей.9. Политический риск. На решение о размещении влияет политический риск как в стране размещения, так и в стране-потребителе.10. Гос. барьеры. В настоящее время во многих странах законодательно сняты барьеры на вход в отрасль и на размещение производств. Но следует учитывать многие неюридические и культурные барьеры.11. Торговые союзы.12. Конкурентоспособное преимущество.