Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
Агрегированное планирование производственных мощностей
Виды прогнозирования спроса
Виды производственных преобразований
Главный производственный план
Жизненный цикл проекта
Защита прав потребителей
Инновационный аспект культуры сервиса
Календарное планирование и управления на предприятиях мелкосерийного производства
Календарное планирование и управления на предприятиях серийного производства
Качественные методы прогнозирования спроса
Классификация операций
Классификация организаций сферы обслуживания
Классификация промышленных предприятий
Классификация современных операционных систем
Классификация услуг
Классификация услуг
Клиенты и их потребности в сервисной деятельности
Количественные методы прогнозирования спроса
Комбинированное размещение производственной мощности
Критерии (способы) размещения производственных мощностей
Критерии размещения производственных объектов
Место сервиса в сфере материального производства и непроизводственной сфере
Методы агрегированного планирования производственных мощностей
Методы оценки местоположения предприятия: анализ безубыточности и рейтинговая система
Методы оценки месторасполож. пр-тия: географич. информ. системы и формирования единых зон обслуживания
Методы, которые снижают влияние степени контакта с клиентами в сервисной организации
Модели конфигураций технологических ячеек
Модель качества обслуживания
Непроизводственная сфера – сфера приложения труда, в которой, в рамках производственных отношений, производятся как материальные, так и нематериальные услуги, а также организуется процесс обслуживания с целью удовлетворения спроса населения на данные услуги. Функции непроизводственной сферы: 1. Распределение и обмен услуг. 2. Потребительские услу
Операционная система, ее составные
Операционная стратегия, ее место в корпоративной стратегии организации
Организационная структура проекта
Особенности размещения оснащения и рабочих зон
Особенности управления системой предоставления услуг
Отличия в изготовлении продукции и предоставлении услуг
Отличия между промышленными предприятиями и организациями сферы обслуживания
Планирование ресурсов производства
Планирования произв. мощности организации
Поведение потребителей и модель принятия решения на покупку услуг
Преимущества сетевого планирования
Прогнозирования спроса: целые, задача, величина, уровень
Производственная мощность и ее виды
Процедура выбора местоположения производства
Процесс управления операциями
Прямое и обратное календарное планирование
Психологический аспект культуры сервиса
Размещения оснащения по предметному принципу: преимущества и недостатки
Размещения оснащения по технологическому принципу: преимущества и недостатки
Роль руководителя проекта
Сетевые методы календарного планирования: метод критического пути
Сетевые методы календарного планирования: метод оценки и пересмотра программ
Соц.-культ. сфера. Её элементы, структура и ф-ции
Социальные предпосылки возникновения и развития сервисной деятельности
Срок действия прогнозов
Стратегии влияния на закономерности формирования спроса
Стратегии преодоления проблем, которые обусловленные неоднородностью спроса
Структура и функции непроизводственной сферы. Общая характеристика услуг непроизводственной сферы
Сущность «сервиса». Принципы современного сервиса
Сущность операционного менеджмента
Сущность теории очередей, основные понятия
Типы перерабатывающей системы
Факторы, которые влияют на размещение производственной мощности
Факторы, которые влияют на размещение производственных организаций
Факторы, которые влияют на размещение сервисных организаций
Факторы, которые влияют на уровень спроса
Эстетический аспект культуры сервиса
Этапы жизненного цикла услуг
Этапы процесса разработки и создания услуги
Этапы сетевого планирования
Этический аспект культуры сервиса