Одним из постоянных сильнодействующих мотивов человеческой деятельности является интерес.Интерес - реальная причина действий, ощущаемая человекомкак особо важная. Интерес можно определить как положительноеоценочное отношение субъекта к его деятельности.В обучении действует множество интересов. Весь вопрос в том,насколько интерес направлен по линии самого изучаемого предмета, а не связан с посторонним для него влиянием наград, наказаний, страха, желания угодить и т. п. Таким образом, правило заключается в том, чтобы не только вызвать интерес, но чтобыинтерес был направлен как должно. Наконец, третий, и последний,вывод использования интереса предписывает построить всюшкольную систему в непосредственной близости к жизни, учитьдетей тому, что их интересует, начинать с того, что им знакомо иестественно возбуждает интерес.