Содержание образования - это конкретный объем знаний,умений и навыков по той или иной учебной дисциплине, которыйотбирается из соответствующих областей знаний на основе имеющихся дидактических принципов.Отобранная информация передается обучающимся при помощиопределенных средств обучения, источников информации (словообучающего, учебное пособие, наглядные и технические средства).Существуют следующие общие принципы формирования содержания школьного образования:1) гуманистичность, обеспечивающая приоритет общечеловеческих ценностей и здоровья человека, свободного развития личности;2) научность, проявляющаяся в соответствии предлагаемыхдля изучения в школе знаний последним достижениям научного,социального и культурного прогресса;3) последовательность, заключающаяся в планировании содержания, развивающегося по восходящей линии, где каждое новое знание опирается на предыдущее и вытекает из него;4) историзм, означающий воспроизведение в школьных курсахистории развитее той или иной отрасли науки, человеческой практики, освещение в связи с изучаемыми проблемами деятельностивыдающихся ученых;5) систематичность, предполагающая рассмотрение изучаемых знаний и формируемых умений в системе, построение всехучебных курсов и всего содержания школьного обучения как систем,входящих друг в друга и в общую систему человеческой культуры;6) связь с жизнью как способ проверки действительности изучаемых знаний и формируемых умений и как универсального средстваподкрепления школьного образования реальной практикой;7) соответствие возрастным возможностям и уровню подготовленности школьников, которым та или иная система знаний,умений предлагается для освоения;8) доступность, определяемая структурой учебных планов ипрограмм, способом изложения научных знаний в учебных книгах,а также порядком введения и оптимальным количеством изучаемых научных понятий и терминов.