Практические занятия (практикумы) по своему характеру иструктуре очень близки к лабораторным работам. К ним предъявляются те же требования. Их особенностью является то, что они,как правило, носят повторительный или обобщающий характер.Этот метод используется в основном после прохождения каких-тобольших тем и разделов. Он имеет огромное значение в формировании навыков технической культуры у. учащихся, которым предстоит трудовая деятельность в мире разнообразных техническихустройств, в мире компьютерной техники.Выделяют пять этапов, через которые обычно проходит познавательная деятельность учащихся на практических занятиях.Объяснение учителя. Этап теоретического осмысления работы.2. Показ. Этап инструктажа.3. Проба. Этап, на котором два-три ученика выполняют работу,а остальные наблюдают и под руководством учителя делают замечания, если в процессе работы допускается ошибка.4. Выполнение работы. Этап, на котором каждый самостоятельно выполняет задание. Учитель особое внимание должен уделять тем ученикам, которые плохо справляются с заданием.5. Контроль. На этом этапе работы учеников принимаются иоцениваются.