Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
Авторские школы
Аттестация учителей и измерение педагогического профессионализма
Блочно-модульное обучение
Ведущие тенденции современного развития мирового образовательного / процесса. Образование. Воспитание. Обучение
Виды возрастной периодизации
Виды закономерностей процесса обучения
Виды контроля. Тестовый и рейтинговый контроль
Виды нестандартных уроков
Виды педагогических экспериментов
Виды структур изложения содержания учебного процесса
Влияние воспитания на развитие личности
Влияние деятельности на развитие личности
Влияние интереса на мотивацию человеческой деятельности
Внеклассная работа педагога
Воспитание и школа в античном мире. Зарубежная педагогика
Воспитательная и образовательная функции
Выбор методов и средств воспитания
Главная педагогическая функция
Государственный образовательный стандарт
Движущие силы процесса обучения
Диагностика развития
Диагностирование обученности, контроль и проверка знаний и умений
Дидактика. Предмет и задачи. Дидактические принципы и правила
Дистанционное обучение
Задачи нравственного и эстетического воспитания
Задачи факторного анализа в педагогике
Задачи физического воспитания
Закономерности и принципы обучения
Законы обучения
Индивидуальные и типические особенности учащихся в процессе обучения
Использование игровых методов обучения как средства усвоения знаний и их проверки
Использование программированного обучения в школе
Классификация закономерностей обучения
Классификация методов
Классификация методов воспитания
Классификация организационных форм обучения и особенности классно-урочной формы
Классное руководство и роль родителей. Функции и основные направления деятельности классного руководителя
Классно-урочная система
Количественные методы в педагогике
Коллектив. Коллективное воспитание
Компенсирующее обучение
Компоненты и диагностика обучаемости учащихся
Компоненты педагогического процесса
Компоненты педагогической системы
Компьютерная диагностика воспитанности
Консультация. Экзамен и тест как методы контроля
Кривые обучения
Критерии воспитанности
Культура как основа построения и определение содержания образования
Лекция. Семинары. Тренинги. Диспуты
Личность как объект и субъект воспитательного процесса и ее взаимодействие с коллективом
Метод работы с учебником или книгой, применение упражнений
Методологические и общетеоретические основы педагогической концепции процесса обучения
Методы и формы контроля
Методы изучения коллективных явлений
Методы изучения мотивации
Методы проверки и оценки знаний
Методы устного изложения
Наглядные и практические методы обучения
Наиболее распространенные стили родительского отношения
Направления и уровни педагогических инноваций
Наследственность и среда в развитии человека
Нравственное, трудовое и умственное воспитание
Образование как общественное явление и педагогический процесс
Образовательный процесс
Обучающий контроль
Обучение «трудных» детей
Обучение одаренных детей
Общественное воспитание
Общие методы семейного воспитания
Общие модели отношений в семьях
Определение воспитания
Определение и виды образования
Определение мастерства учителя
Определение непослушания и упрямства
Определение обучения
Определение педагогики
Определение поощрения, соревнования
Определение трудового и политехнического воспитания
Основные задачи педагогической науки
Основные требования гуманистичесхой педагогики
Основные формы и методы инновационной деятельности
Особенности воспитания детей младшего школьного возраста (6—10 лет)
Особенности практического метода
Особенности развития учеников среднего школьного возраста (10-15 лет)
Особенности развития учеников старшего школьного возраста (15-18 лет)
Осуществление активизации учебной деятельности школьника
Отбор материала для организации проблемных уроков, требования к нему
Оценки и отметки в учебном процессе. Безотметочное обучение в начальной школе
Педагогика. Ее объект, задачи, функции и методы. Связь педагогики с другими гуманитарными предметами
Педагогическая деятельность
Педагогическая диагностика
Педагогическая диагностика
Педагогическая задача
Педагогическая система
Педагогическая техника
Педагогическая технология
Педагогическое взаимодействие
Педагогическое тестирование
Показатели качества процесса обучения и дидактические направления его совершенствования
Понятие «методология педагогической науки»
Понятие акселерации
Понятие мотивации и активности учения
Понятие оценивания и оценки
Понятие системности мышления
Понятие технологии обучения
Правила реализации принципа личностного подхода к воспитанию
Правила составления диагностического тестирования. Предварительный, текущий, тематический и итоговый контроль
Приемы и методы обучения, их классификация
Признаки процесса обучения
Применение познавательных игр и программное обучение
Принцип доступности и принцип научности
Принцип наглядности
Принцип прочности в овладении знаниями, умениями и навыками, принцип связи теории с практикой
Принцип сознательности и активности, принцип систематичности и последовательности
Принципы обучения
Принципы обучения. Методы и классификация методов обучения
Принципы связи воспитания с жизнью и трудом, принцип опоры на положительное, принцип гуманизации воспитания
Проблемная воспитывающая ситуация
Проблемное обучение
Проблемы воспитания в школе. Его методы и формы
Проведение уроков
Программированное и компьютерное обучение
Программированное и модульное обучение
Противоречия процесса обучения
Профессиональные качества педагога
Процесс воспитания и диагностика воспитанности
Процесс обучения. Его функции, структурные элементы и законы
Процесс развития личности
Психологические закономерности формирования умений и навыков
Психологические компоненты усвоения
Пути повышения эффективности обучения
Пути предупреждения и устранения неуспеваемости
Развивающая функция
Развивающее обучение
Развитие познавательной самостоятельности в проблемном обучении
Развитие школы и педагогики в России
Рациональное применение различных методов обучения
Самовоспитание личности
Самостоятельная работа учащихся, ее виды
Семья как субъект педагогического взаимодействия и социокультурная среда воспитания и развития ребенка
Система педагогических наук
Система способов оптимизации педагогической системы
Система средств обучения в учебном процессе
Словесный метод обучения и метод объяснения
Смысл внушения, увещевания, этических бесед
Смысл метода требования, метода приучения
Смысл экспериментально-опытного метода
Современные модели организации обучения
Содержание начального образования
Содержание образования
Содержание образования как фундамент базовой культуры личности
Содержание семейного воспитания
Содержание учебного процесса
Содержание школьного образования
Составляющие процесса обучения как системы
Составляющие стратегии самомотивации
Социальная педагогика и социальный педагог
Средства невербального педагогического общения
Стимулы для активизации состояния человека
Стимулы учения
Структура и схема анализа воспитательных дел
Структура непрерывного образования
Ступени обучения
Сущность бихевиоризма
Сущность видеометода
Сущность воспитания и его место в целостной структуре образовательного процесса
Сущность закона неравномерности развития
Сущность и классификация уроков
Сущность контроля усвоения знаний и его функции
Сущность метода наказания
Сущность метода примера, метода упражнений
Сущность неопозитивизма
Сущность неотомизма
Сущность педагогической концепции прагматизма
Сущность проблемного обучения
Сущность процесса обучения, его цели
Сущность рассказа, лекции и беседы
Сущность субъективно-прагматического метода
Сущность экзистенциализма
Сущность эстетических и экологических воспитательных дел
Сущность этического рассказа и сущность разъяснения
Теория потребностей А. Маслоу
Теория поэтапного формирования и усвоения знаний, умений и навыков
Тестирование обученности, достижений, развития
Технологии обучения педагогов-новаторов
Технология воспитания и главные факторы воспитания
Типология и многообразие образовательных учреждений
Традиционно-педагогические методы
Требования к организации процесса обучения
Требования к осуществлению комплексного подхода
Требования к современным принципам воспитания
Тренинги личной причинности и внутренней мотивации
Тренинги мотивации достижений и «причинных схем»
Урок как основная форма работы в школе. Структура уроков
Учебные планы и программы
Ученический коллектив
Физическое, общественное, эстетическое воспитание. Самовоспитание
Формула профессионального потенциала педагога
Формы воспитания
Формы обучения
Формы организации познавательной деятельности на уроке
Функции обучения
Характеристика «идеального педагога»
Характеристика современных дидактических концепций
Цели и задачи умственного воспитания в современной школе
Цели и содержание образования
Шестизвенная модель аттестации
Этапы педагогического процесса