Процесс обучения - дидактический процесс и всегда носитконсервативный характер. Сегодня действительно меняются общественные ценности, поэтому, естественно, меняются цели обучения, меняется его содержание.Процесс обучения - это социальный процесс, который возникс возникновением общества и совершенствуется в соответствиис его развитием. Процесс обучения можно рассматривать как процесс передачи опыта. Следовательно, и процесс обучения в средних и высших учебных заведениях можно назвать процессом передачи накопленного опыта обществом подрастающему поколению.Этот опыт включает в себя прежде всего знания об окружающейдействительности (знания о мире), которые постоянно совершенствуются, способы применения этих знаний в практической деятельности человека. Ведь общество и познает мир для того, чтобысовершенствовать практическую деятельность, а вместе с тем исовершенствовать окружающую нас действительность. Для постоянного развития, для постоянного познания мира общество вооружает подрастающее поколение и способами добывания новых знаний, т. е. способами познания мира. И самое главное - обществопередает и свое отношение к имеющимся знаниям, к процессу познания окружающего мира и к миру в целом.8 современном понимании для обучения характерны следующиепризнаки:1) двусторонний характер;2) совместная деятельность учителей и учащихся;3) руководство со стороны учителя;4) специальная планомерная организация и управление;5) целостность и единство;6) соответствие закономерностям возрастного развития учащихся;7) управление развитием и воспитанием учащихся.