Пед. псих. как наука.-это наука полем изуч. к-й явл. образование или пед. процесс. Предметом пед. п. явл. факты механизмы законом. и условия формир. чел. в образ. процессе. Задачами в связи с этим в пед п. явл.
1)раскрытие механизмов и закон. обучающего и воспитывающего воздействия на интеллектуальное и личностное развитие ученика.
2)определение механизмов и закономерностей освоения учеником соц. культ. опыта.
3)определение связи м\ду уровнями м\ду интеллектуального и личностного развития ученика и формами и методами воздействия
4)определение особен. организации и управления учебной д. учеников.
5)изучение псих. основ д. педагога.
6)определение фактов механизмов законом. развив. обуч.
7)определение закон-й условий критериев усвоения знаний, формирование операционального состава д.
8)определение психол. основ. диагностики уровня и качества усвоения и соотнесения их с обр. стандартами.
9)разработка психол. основ. Дальнейшего совершенствования обр. процесса. На всех уровнях обр. системы.
Структура пед. п. –определяется предметом ее исследования. И включает в себя сл. разделы. Пед. процесс:
1)психология обучения- это процесс развития способностей и в этом разделе рассматриваются вопросы как псих. урока, псих основы обуч; интеллект. развитие; уч. д.; содержание обр. и др.
2)п. воспитания- это процесс воздействия на личность и повед. ученика. вопросы: личность ученика, мотивы ученика, хар-р уч-ка, личностн основы и др.
3)Психология труда учителя- в пед. п. ставится на главное место. Вопросы: взаимодействие учителя с реб., проф. качества учителя, индивид. стили д., стили общения, психол. службы в школе, психол. пед. оценки и др.