Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
АКТИВНОСТЬ ЛИЧНОСТИ РЕБЕНКА КАК УСЛОВИЕ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
Аттестация учителей и измерение педагогического профессионализма
БИОГЕНЕТИЧЕСКОЕ И СОЦИОГЕНЕТИЧЕСКОЕ НАПРАВЛЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ПСИХИКИ
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЕЙ И ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА
ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ
Виды возрастной периодизации
ВИДЫ И МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ
Виды педагогических экспериментов
Влияние воспитания на развитие личности
Влияние деятельности на развитие личности
Влияние интереса на мотивацию человеческой деятельности
ВНЕШНИЕ ФАКТОРЫ ЗАУЧИВАНИЯ. СОДЕРЖАНИЕ И ФОРМА УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА
ВНУТРЕННИЕ ФАКТОРЫ ЗАУЧИВАНИЯ. ВНИМАНИЕ И УСТАНОВКА
ВОЗНИКНОВЕНИЕ И НАЧАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Главная педагогическая функция
ГУМАНИСТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ
ДЕТСКИЙ КОЛЛЕКТИВ И ЕГО ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ
Диагностика развития
ДИАЛОГ И МОНОЛОГ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ. УРОВНИ ОБЩЕНИЯ
ЕДИНСТВО ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ И ПОВЕДЕНИЯ
Задачи нравственного и эстетического воспитания
Задачи физического воспитания
Индивидуальные стили педагогической деятельности.
ИННОВАЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Количественные методы в педагогике
Компоненты педагогического процесса
Компоненты педагогической системы
ЛИЧНОСТЬ ЧЕЛОВЕКА И ОСОБЕННОСТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ
МЕСТО И ФУНКЦИИ УЧИТЕЛЯ В ОБЩЕСТВЕ
Методы изучения коллективных явлений
Методы изучения мотивации
МЕТОДЫ ПЕД. ПСИХОЛОГИИ
Методы педагогической психологии
Модели обучения
МОДЕЛИ ПОВЕДЕНИЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
МОТИВАЦИЯ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Направления и уровни педагогических инноваций
Наследственность и среда в развитии человека
ОБУЧЕНИЕ НАВЫКАМ
ОБУЧЕНИЕ УМЕНИЯМ
ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВОЗРАСТА
ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О НАУЧЕНИИ
ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ О ПСИХОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
ОПЕРАЦИОНАЛЬНЫЕ СТРУКТУРЫ МЫШЛЕНИЯ
Определение воспитания
Определение и виды образования
Определение мастерства учителя
Определение обучения
Определение педагогики
Определение трудового и политехнического воспитания
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЕДУЩИХ ТИПОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАУЧИВАНИЯ. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ В ОБУЧЕНИИ
Оригинальная концепция
Основные задачи педагогической науки
ОСНОВНЫЕ МЕХАНИЗМЫ СМЕНЫ ВОЗРАСТНЫХ ПЕРИОДОВ РАЗВИТИЯ
ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ
ОСНОВНЫЕ ПСИХОЛОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ОБУЧЕНИЯ ПРИ ОПТИМАЛЬНОМ ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ОБЩЕНИИ
Основные требования гуманистичесхой педагогики
Основные формы и методы инновационной деятельности
ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ
Особенности воспитания детей младшего школьного возраста (6—10 лет)
Особенности развития учеников среднего школьного возраста (10-15 лет)
Особенности развития учеников старшего школьного возраста (15-18 лет)
Особенности ребенка, проявляющиеся в первые месяцы обучения
Осуществление активизации учебной деятельности школьника
Педагогическая мысль, впервые изложенная в труде Яна Амоса Коменского
Педагогическая оценка как средство стимулирования
Педагогическая психология как наука
Педагогическая техника
Педагогическая характеристика профессии учителя
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ЗНАНИЙ, МЕХАНИЗМОВ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ И РАЗВИТИЯ ОБЩИХ СВОЙСТВ ЛИЧНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕКТИВ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБЩЕНИЕ УЧИТЕЛЯ
Педагогическое тестирование
Понятие акселерации
Понятие мотивации и активности учения
Понятие о методах воспитания
ПОНЯТИЕ ОБ ОБУЧЕНИИ
ПОПУТНОЕ НАУЧЕНИЕ И ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЕ УЧЕНИЕ
ПРЕДМЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПСИХОЛОГИИ
Признаки процесса обучения
Проблема соотношения обучения и развития.
Проблемное обучение
ПРОГРАММИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОИЗВОДСТВЕННО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ СТАНОВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГА
Профессиональные качества педагога
Процесс развития личности
ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА В МЛАДШЕМ ШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ
Психологическая сущность воспитания
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОБЩЕСТВЕННО ПОЛЕЗНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕБЕНКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ КОРРИГИРОВАНИЯ ПОВЕДЕНИЯ «ТРУДНЫХ» ДЕТЕЙ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ МЕХАНИЗМЫ ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ТАКТА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПОДРОСТКА
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА В ДОШКОЛЬНОМ ДЕТСТВЕ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДО ТРЕХ ЛЕТ
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ СМЫСЛ ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ УЧИТЕЛЯ: ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
ПСИХОЛОГИЯ ЮНОСТИ
Психолого-педагогический анализ урока
ПУТИ ОБУЧЕНИЯ НАВЫКАМ
РАЗВИТИЕ КАК ПРОЦЕСС ОВЛАДЕНИЯ РЕБЕНКОМ ИСТОРИЧЕСКИМ ОПЫТОМ
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНОЙ НАПРАВЛЕННОСТИ
РАЗВИТИЕ МЕХАНИЗМОВ СОЗНАНИЯ
РАЗВИТИЕ МЫШЛЕНИЯ И ПУТИ ОБУЧЕНИЯ МЫШЛЕНИЮ
РАЗВИТИЕ ПРАВИЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ МЕХАНИЗМОВ ПРИМЕНЕНИЯ СПОСОБОВ И ЗНАНИЙ
РАЗВИТИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СТРУКТУРЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
САМОВОСПИТАНИЕ
САМООБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ
Система педагогических наук
Система способов оптимизации педагогической системы
СОДЕРЖАНИЕ ОБУЧЕНИЯ И ПСИХИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
Социально ценные мотивы педагогической деятельности
СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ПО ОТНОШЕНИЮ К УЧИТЕЛЮ
Специальная психолого-педагогическая теория обучения
СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАУЧНЫХ ПОНЯТИЙ
Средства невербального педагогического общения
СТИЛИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ
СТИЛИ РУКОВОДСТВА УЧАЩИМИСЯ
СТРУКТУРА ОБУЧЕНИЯ И ВИДЫ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ
Структура педагогической деятельности
Сущность бихевиоризма
Сущность закона неравномерности развития
Сущность неопозитивизма
Сущность неотомизма
Сущность педагогической концепции прагматизма
Сущность экзистенциализма
Теоретическое введение в учебную деятельность
Теория потребностей А. Маслоу
ТИПОЛОГИЯ М. ТАЛЕНА
ТИПЫ МЫШЛЕНИЯ
ТИПЫ УЧЕБНОЙ СИТУАЦИИ
Традиционно-педагогические методы
ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЮ
Тренинги личной причинности и внутренней мотивации
Тренинги мотивации достижений и «причинных схем»
УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ПОНЯТИЙ И УСВОЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ
УРОВНИ И ВИДЫ НАУЧЕНИЯ
Усилия Л. В. Занкова
УСЛОВИЯ И ПРОЦЕСС ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ПОНЯТИЙ
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ МЫШЛЕНИЯ
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЙ
УЧЕНИЕ КАК ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
УЧИТЕЛЬ КАК СУБЪЕКТ ПЕД. ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Учитель как субъект педагогической деятельности
ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ
ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ
Формула профессионального потенциала педагога
Характеристика «идеального педагога»
Цели и задачи умственного воспитания в современной школе
ЧЕРТЫ И МЕХАНИЗМЫ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ЗНАНИЙ
Шестизвенная модель аттестации
Этапы педагогического процесса
ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ