Все шпаргалки /
Логопедия /
Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Дифференциация звуков.
Цель – научить различать звуки в плане восприятия и произношения. Работа ведется над двумя звуками одновременно в двух направлениях : в импрессивном и экспрессивном плане. Основной прием - сравнение артикуляционно-акустических образов звуков (найти общее и различие)Алгоритм анализа Зв1 выставляется картинка - образ Зв2рассматриваем положение губ 3 положение языка 4 характер воздушной струи 5 работа голосовых складок 6 твердый или мягкий После анализа и сравнения даем упр. на различение Зв на слух,а затем на произношение Зв в словах,фразах 4ро стишях.на этом этапе подключаем работу над звуковым анализом и синтезом 9наблюдение за изменением смысла слова от изменения звука). На этом этапе идет постепенное насыщение речевого материала смешиваемыми зв