Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
Акустико-фонематическая дислалия.
Артикуляторно-фонематическая дислалия.
Артикуляторно-фонетическая дислалия.
Буква Ч
Буква Ш
Буква Щ
Взгляды педагогов на роль фонематического восприятия в развитии речи.
Виды ламбдацизма. Параламбдацизм. коррекция звука Л.
Виды ротацизма. Параротацизм. Коррекция звука Р.
Виды свистящего сигматизма. Парасигматизм свистящих звуков. Коррекция звука С.
Готовность к обучению грамоте.
Дефекты озвончения и оглушения звуков. Фонематические и фонетические нарушения. Привести примеры.
Дислалия простая и сложная. Понятие о мономорфном и полиморфном дефекте.
Дислалия функциональная и механическая. Причины.
Дислалия. История изучения.
Звуковая аналитико-синтетическая деятельность.
Индивидуальная работа с детьми, страдающими ДИЗАРТРИЕЙ и РИНОЛАЛИЕЙ по преодолению фонетико-фонематического недоразвития
К- по наличию преграды
Классификация речевых нарушений. Клинико-педагогическая класификация.
Классификация речевых нарушений. Психолого-педагогическая класификация
Коррекционно-воспитательная работа по закреплению речевых навыков и умений на индивидуальных и фронтальных занятиях, в режимных моментах.
Логопедия как наука о нарушениях речи. Объект, предмет, цели и задачи логопедии.
Недостатки произношения звука j (йот) (йотоцизм)
Обследование звукопроизношения.
Обследование строения и функций артикуляционного аппарата.
Обследование фонематического восприятия.
Основные принципы коррекции фонетико-фонематического недоразвития у детей.
Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия
Особенности работы логопеда и воспитателя по развитию фонематического слуха и фонематического восприятия
Особенности развития психических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Словесно-логическое мышление. Внимание. Память.
Отрицательное влияние фонетико-фонематического недоразвития на усвоение детьми навыков чтения и письма.
Подготовительный этап логопедического воздействия при дислалии
Понятие о речевом дефекте.
ПОНЯТИЙНО-КАТЕГОРИАЛЬНЫЙ АППАРАТ ЛОГОПЕДИИ
Принцип системности и последовательности в работе по преодолению фонетико-фонематических недостатков речи. Принцип индивидуального подхода к детям с ФФНР.
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ
ПРИНЦИПЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРИ ДИСЛАЛИИ
ПРИНЦИПЫ ЛОГОПЕДИИ
Развитие внимания и памяти у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи.
Развитие мелкой моторики рук при подготовке детей к письму.
Развитие фразовой речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием.
Раскрыть различия в понятиях «биологический слух», «слуховое внимание», «фонематический слух», «фонетические и фонематические недостатки речи».
Речевые нарушения, при которых отмечается недостаточность восприятия и произношения фонем. Раскрыть каждое из них.
Сенсорная функциональная дислалия. Моторная функциональная дислалия. Фонологические и антропофонические дефекты.
Совершенствование словесно-логического мышления.
Совместная работа логопеда и воспитателя по развитию речи и формированию лексико-грамматического строя речи.
Степень недоразвития фонематического восприятия.
Структура логопедии. Связь логопедии с другими науками.
три критических периода в развитии речевой функции
Факторы, определяющие усвоение произносительной стороны речи.
Фонематические и фонетические недостатки речи.
Формирование восприятия неправильно произносимых звуков
Формирование зрительно-пространственных представлений и зрительного анализа и синтеза у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи. Обосновать необходимость этой работы.
Характеристика основных признаков фонетико-фонематического недоразвития у детей.
Ц-по наличию преграды -согласный
Этап формирования коммуникативных умений и навыков
Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Дифференциация звуков.
Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Закрепление и автоматизация звуков.
Этап формирования первичных произносительных умений и навыков. Постановка звуков.
Этапы формирования фонематического восприятия
ЭТИОЛОГИЯ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ
Этиология нарушений речи. Понятие об экзогенных и эндогенных факторах.