1. Вертикальный, горизонтальный рынокРынок яв вертикальным если сбыт продукции осуществляется в ограниченное число отраслей и в кол-о компаний в каждой отрасли.При вертик-х рынках- прямой канал распределенияРынок яв горизонтальным если сбыт продукции осущ в неограниченное чмсло отраслей и в кол-о фирм данной отрасли. (косвееный каеал)2. Каков уровень концентрации потребителей по географическому признаку.Чем выше уровень концентрации тем более вероятен прямой метод сбыта3. Каков уровень техн обслуживания товара4. Скорость доставкиЧем выше скорость тем короче канал.5. Каковы «привычки» потребителя6. Финансовое состояние компанииЕсли сост устойчивое – прямой если не уст – косвенный канал распр-я.