Акт ревизии (проверки), акт встречной проверки составляется на русском языке, имеет сквозную нумерацию страниц. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются помарки, подчистки и иные неоговоренные исправления. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.Первичные документы, составляемые по итогам инвентаризации отдельных видов имуществаВ начале документа обязательна ссылка на дату и номер распорядительного документа, указаны даты фактического начала и окончания инвентаризации.В конце документа – подписи всех членов инвентаризационной комиссии.Основные средства в эксплуатацииОпись основных средствпо форме №ИНВ-1Ссылки на номер и дату распорядительного документа, указаны даты фактического начала и окончания инвентаризацииСведения о наличии ОС необходимые при проведении инвентаризации1. Наименование основного средства2. Год выпуска, постройки3. Инвентаризационный и заводской номер, номер паспорта4. Количество и сумма фактического наличия5. Количество и сумма по данным бухгалтерского учетаОсновные средства в ремонтеАкт инвентаризации незаконченных ремонтов основных средств по форме № ИНВ-10- Информация об ОС в ремонте необходимая при проведении инвентаризацииНаименование, инвентарный номер ремонтируемого ОС- Наименование и код заказчика ремонта, номер заказа- Стоимость ремонта по смете- Процент технической готовности- Сметная стоимость выполненного ремонта- Фактическая стомость выполненного ремонта- Экономия, перерасход стоимости ремонта ОС, предусмотренного сметойНематериальные активыУтвержденной формы акта инвентаризации нет.Итоги должны быть сведены в таблицу, из которой можно сделать вывод о наличии принадлежащих организации НМА по количеству, стоимости, а также по правомерности использования амортизации по ним.Финансовые вложения- Опись ценных бумаг и документов строгой отчетности, форма № ИНВ-16- При проверке фактического наличия ценных бумаг устанавливается:- Правильность оформления ценных бумаг- Реальность стоимости учтенных на балансе ценных бумаг- Сохранность ценных бумаг- Своевременность и полнота отражения в бухгалтерском учете полученных доходов по ценным бумагамПри хранении ценных бумаг в организации их инвентаризация проводится одновременно с инвентаризацией денежных средств в кассе.Если ценные бумаги организации сданы на хранение в специальные учреждения (банк, депозитарий и т.д.), то инвентаризация заключается в сверке остатков сумм, числящихся на соответствующих счетах бухгалтерского учета организации-владельца с данными выписок специальных учреждений.Форма итогового документа инвентаризации вложений в уставные капиталы и займы нормативно не установлена.ТМЦ на складе (склад на время ревизии пломбируется)Инвентаризационная опись ТМЦ по форме № ИНВ-3Накопительная таблица:- Наименование и номенклатурный номер- Наименование и код ед.изм. По СОЕИ- Цена- Количество и сумма ТМЦ по итогам фактической проверки- Количество и сумма ТМЦ по данным бухгалтерского учетаТМЦ в кладовойИнвентаризационный ярлык № ИНВ-2Является учетным документом, в котором отражаются фактическое наличие ценностей на начало инвентаризации, а также приход и расход из кладовой во время инвентаризации основного склада.ТМЦ на ответственном храненииВедомость по форме № ИНВ-5ТМЦ в путиАкт инвентаризации материалов и товаров, находящихся в пути по форме № ИНВ-6ТМЦ отгруженныеАкт инвентаризации товаров отгруженных по форме №ИНВ-4ТМЦ в торговлеИнвентаризационная опись товаров, материалов, тары и денежных средств в торговле № ИНВ-12 (опт) или ИНВ-13 (розница)Незавершенное производство, незавершенное капитальное строительствоНормативными документами не предусмотрена итоговая форма акта инвентаризации незавершенного производства и капитального строительстваДенежные средстваАкт инвентаризации наличных денежных средств по форме №ИНВ-15В акте предусмотрено место для объяснения материально ответственным лицом причин выявления излишков или недостач.Первичные документы, составляемые по итогам инвентаризации расчетовРасходы будущих периодовАкт инвентаризации расходов будущих периодов по форме №ИНВ-11В соответствии с разработанными в организации расчетами и учетной политикой комиссия определяет, какие суммы расходов будущих периодов должны быть отнесена издержки производства и обращения, а какие – на соответствующие источники организации.Расчеты с банками и бюджетомИнвентаризационные документы не утверждены.Инвентаризационная комиссия выверяет обоснованность сумм, числящихся по этим организациям на счетах бухгалтерского учета на момент инвентаризации.Расчеты с подотчетными лицамиИтоговый инвентаризационный документ не предусмотрен.Итоговая таблица акта должна содержать сведения по каждому подотчетному лицу, даты выдачи и погашения аванса, оценку его целевого использования. В акте содержатся сведения о фактических и бухгалтерских данных по подотчетным суммам.Расчеты и покупателями и поставщиками Акт инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторами по форме №ИНВ-17Инвентаризация должна подтвердить обоснованность сумм дебиторской и кредиторской задолженности и сроков исковой давности по ним.Справка к акту инвентаризации расчетов с покупателями, поставщиками и прочими дебиторами и кредиторамиНаименование и адрес дебитора, кредитора;За что числится задолженность;-Дата начала задолженности;-Сумма дебиторской, кредиторской задолженности;-Наименование, дата и номер документа, подтверждающего задолженность;-Лицо, виновное в пропуске срока исковой давности.Сличительные ведомости – один из важных заключительных докуметов инвентаризации. В них отражаются результаты итоговые рузультаты, которые представляют сосбой расхождение показателей БУ с данными инвентарных описей и актов. Составляется работниками бухгалтерской организации. Оценка ТМЦ – также, как в регистрах БУ.