По признаку преимущественной направленности на решение образова-тельных, оздоровительных или воспитательных задач различают четыре разновидности уроков:1. Комбинированные уроки. В них примерно в одинаковой мере представлены все три группы задач физического воспитания.2. Уроки с преимущественно оздоровительной направленностью: - развивающие (формирующие) уроки, служащие развитию различных систем организма, - восстанавливающие (реабилитационные) уроки, направленные на восстановление сил и работоспособности. 3. Уроки с преимущественно воспитательной направленностью дифференцируются в зависимости от конкретных задач нравственного или эстетического воспитания .4. Уроки с преимущественно образовательной направленностью:- вводные уроки проводятся в начале учебного года, четверги, при изучении нового раздела учебной программы. На этих уроках преподаватель знакомит учащихся с основными задачами и содержанием учебной работы на предстоящий период, зачетными требованиями и учебными нормативами.- уроки изучения нового материала (обучающие). Их основные задачи — ознакомление учащихся с новыми двигательными действиями и их первоначальное освоение.- уроки совершенствования применяются для углубленного изучения и закрепления учебного материала.- смешанные (комплексные) уроки содержат в себе задачи и элементы, характерные для перечисленных выше типов уроков. В таких уроках могут совместно решаться задачи обучения, развития физических качеств, контроля за уровнем физической подготовленности занимающихся и др. Этот тип урока наиболее широко используется в практике физического воспитания.- контрольные уроки направлены на выявление успеваемости или определение уровня подготовленности занимающихся, проверку усвоения ими знаний, умений и навыков по теме или разделу программы и т.п.