Цель - двигательное умение перевести в навык, обладающий возможностью его целевого использования.
Основные задачи:
1.Добиться стабильности и автоматизма выполнения двигательного действия.
2.Довести до необходимой степени совершенства индивидуальные черты техники.
3.Добиться выполнения двигательного действия в соответствии
с требованиями его практического использования (максимальные усилия и скорости, экономичность, точность, рациональный ритм и т.д.).
4.Обеспечить вариативное использование действия в зависимости от конкретных практических обстоятельств.
Эти задачи могут решаться как одновременно, так и последовательно, так как все они тесно взаимосвязаны.
Средства: - подводящие и подготовительные упражнения, упражнения для укрепления мышечной системы и всего организма, упражнения по технике.
На этом этапе увеличивается количество повторений в обычных и новых, непривычных условиях, что позволяет вырабатывать гибкий навык. Однако в зависимости от особенностей навыка (гимнастический, игровой и др.) должно определяться целесообразное соотношение простых и вариативных повторений упражнения.
В целях совершенствования движений применяют различные методические приемы: повышение высоты снарядов, увеличение амплитуды и скорости движений, поточное выполнение упражнений, повторение в форме соревнования на качество исполнения и результат, в игровой форме и др.