Напишем работу, которую примут.
Сезон скидок.
30%
дипломная
курсовая
диссертация
40%
отчёт по практике
дневник
50%
реферат
доклад
Быстрота как физическое качество; виды быстроты, обуславливающие факторы, мера измерения, общая характеристика и методические приемы совершенствования
Виды контроля за процессом спортивной тренировки юных спортсменов
Внеклассная работа по физическому воспитанию: цель, задачи, формы организации, направленность (физкультурно-оздоровительная работа, спортивная, военно-патриотической направленности и пр.)
Врачебный контроль за тренировочными занятиями юных спортсменов (цели и задачи, виды, организация)
Выносливость как физическое качество; виды и разновидности, факторы обуславливающие совершенствование, стратегия воспитания выносливости
Гибкость как физическое качество, виды гибкости, факторы, обуславливающие совершенствование, средства и методы совершенствования
Двигательно-координационные способности человека как основа ловкости, определение, виды, функциональная база проявления
Двигательные умения, навыки и умения высшего порядка как результат обучения; закономерно¬сти их формирования
Домашние задания по физической культуре: их особенности, ос-новное содержание, контроль за выполнением
Значение многообразия форм организации занятий по физической культуре. Формы организации физического воспитания в школе: уроки по предмету « Физическая культура », занятия в режиме дня в школы (зарядка до занятий, игровая перемена, занятия в ГПД), внеклассные и внешкольные формы работы
Значение физического воспитания взрослого населения в связи с преобразованиями в экономической и культурной жизни страны
Индивидуальная спортивная предрасположенность к занятиям спортом; принципы ориентации и отбора к систематическим занятиям
Исходные понятия теории и методики физической культуры: «физическая культура», «физическое воспитание», «спорт», «физическое развитие», «физическое совершенство», «физическая подготовленность», «физическая подготовка», их функционирование и использование в практике
Кинематические и динамические характеристики двигательных действий.
Конкретизация оздоровительных и образовательных задач физического воспитания и особенности их реализации в младшем, среднем и старшем школьных возрастных группах
Круглогодичное планирование тренировочного процесса для юных спортсменов (цель, варианты, периоды)
Место общеразвивающих упражнений в подготовке юных спортсменов (виды, особенности подбора, использование на разных этапах подготовки)
Метод строгого регламентированного упражнения: при обучении, при совершенствовании двигательных действий, развитии физических качеств
Морально-волевая подготовка юных спортсменов (цель, задачи, содержание, организационные формы)
Нагрузка и отдых как взаимосвязанные компоненты процесса упражнения: «внешняя» и «внутренняя» сторона нагрузки, объем и интенсивность как составные части нагрузки, виды отдыха
Непрерывное физкультурное образование населения. Реализация прин¬ципа непрерывности при подготовке педагогических кадров по физической культуре
Новые формы физического воспитания в школе (региональные и авторские программы, содержание, праздники и дни здоровья и пр.)
Общепедагогические методы в физическом воспитании: вербальный метод, идеомоторный метод, аутогенная тренировка и др
Общефизическая подготовка юных спортсменов (цель, задачи, содержание, организационные формы, использование)
Оздоровительные виды физической культуры: факторы оздоровления; традиционные и новые виды оздоровления, неспецифические оздоровительные системы
Организационное обеспечение школьных уроков физической культуры: совместная работа администрации и учителя, деятельность педагога во время их проведения
Основные виды классификации физических упражнений
Основные и вспомогательные средства и методы совершенствования силы у занимающихся различных возрастных групп
Основные методы выполнения тренировочных упражнений (форма, характеристика, использование)
Основные направления физической культуры, конкретизация целей и задач в зависимости от профилирующего аспекта, организационные формы, методическое обеспечение
Особенности деятельности учителя физической культуры: права и обязанности, взаимоотношения в школьном коллективе
Особенности организации кружков ФК и внеклассных занятий по видам спорта в школе (программное обеспечение, планирование работы, организационные операции).
Особенности построения тренировочного процесса на этапе высшего спортивного мастерства (цель, задачи, возраст, содержание, построение годичных циклов)
Особенности построения, содержания и методики проведения уроков физической культуры с учащимися подготовительной и специальной медицинских групп
Особенности применения средств и методов для совершенствования координационных способностей у занимающихся различ¬ных возрастных групп
Особенности реализации оздоровительных, образовательных и воспитательных задач в работе с детьми дошкольного возраста. Методика закаливания
Особенности спортивной тренировки девочек и девушек
Особенности физического воспитания студентов факультетов физиче¬ской культуры и спорта (физкультурных Вузов)
Педагогический характер и специфическая направленность процесса физического воспитания
Периодизация школьного возраста: значение учета возрастных периодов для повышения эффективности физического воспитания.
Перспективное планирование тренировочного процесса для юных спортсменов (цель и задачи, содержание и форма)
Планирование учебной работы по физическому воспитанию в школе; цель, задачи, виды, документы планирования, порядок их составления; формы планирования: тематическое и поурочное, исходный материал планирования, использование в практике
Построение средних (мезо -) циклов тренировки для юных спортсменов: втягивающий, общеподготовительный, специально-подготовительный, соревновательный, переходный
Предсоревновательная и соревновательная подготовка юных спортсменов
Принципы, отражающие специфические закономерности построения физического воспитания
Проблема переучивания элементам техники: ошибки объективного и субъективного характера и их устранение, положительный и отрицательный перенос двигательного навыка, его перестройка
Профессиограмма учителя физической культуры школы; система подготовки педагогических кадров в России; система повышения квалификации
Разновидности соревнований в спорте: классификация соревнований для юных
Ритм, стабильность, вариативность как показатели владения техникой двигательного действия; критерии оценки качества технической подготовки
Сила как физическое качество: определение, виды и разновидности, обуславливающие факторы, общая стратегия совершенствования
Содействие нравственному, умственному, трудовому и эстетическому воспитанию в процессе физического воспитания
Специально-подготовительные упражнения в тренировке юных (виды, место в тренировочном занятии, объемы применения)
Специально-физическая подготовка юных спортсменов (цель, задачи, содержание, организационные формы, использование)
Специфика организации работы с юными спортсменами в ДЮСШ, СДЮШОР, УОР, спортивных классах общеобразовательной школы
Специфика физического воспитания детей дошкольного возраста: цели и задачи, периодизация дошкольного детства; направленность и содержание
Спортивная ориентация и отбор в спорте (этапы отбора, критерии отбора)
Спортивная тренировка детей: требования к построению занятий с юными, особенности воспитательной работы, планирование и контроль за тренировочным процессом, индивидуализация подготовки
Спортивная форма и закономерности её развития
Тактическая подготовка юных спортсменов (цель, задачи, содержание, организационные формы)
Тенденции развития физической культуры в современном обществе
Теоретическая подготовка юных спортсменов (цель, задачи, содержание, организационные формы)
Теория и методика физической культуры как научная и учебная дисциплина: предмет исследования и направленность; связь с гуманитарными и естественными науками
Техника физических упражнений: общее понятие, основа техники, главное звено, детали
Техническая подготовка юных спортсменов (цель, задачи, содержание, организационные формы)
Типовая программа по физической культуре для начальных классов; ее функциональное значение, структура, направленность и содержание
Типовая программа по физической культуре для основной школы - средних классов, ее функциональное назначение, структура, направленность и содержание
Типовая программа по физической культуре для средней (полной) школы - старших классов, ее функциональное назначение, структура, направленность и содержание
Типы школьных уроков: вводные уроки, уроки изучения нового мате-риала, уроки совершенствования изученного, контрольные уроки, смешанные уроки (особенности построения и методики проведения каждого из них)
Управление процессом подготовки юных спортсменов (общая схема, обязательные компоненты)
Урок - основная форма организации процесса обучения: типология и структура уроков физической культуры, единство образовательной, воспитательной оздоровительной направленности системы уроков
Учет успеваемости в школе; виды учета, система учета, основная учетная документация
Федеральный компонент государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования по физической культуре (общее положение: цель и задачи: содержание: двигательные действия, телесные функции, оздоровительные системы, оценка выполнения)
Физические упражнения как специфические средства физического воспитания; содержание и форма, внешняя и внутренняя структура
Физического воспитания учащихся средних профессиональных учебных заведениях (колледжи, СПТУ, техникумы и др.): цели и задачи, организационные формы, содержание
Физическое воспитание студентов Вузов: учебная и спортивно-массовая работа (цель, задачи, организационные формы, содержание)
Физическое воспитание школьников; физическое воспитание в школе как часть учебно-воспитательного процесса; предмет «Физическая культура» в базовом учебном плане общеобразовательной школы
Формирование социально-значимых навыков поведения и представлений у юных спортсменов
Формы организации физического воспитания во внешкольных учреждениях: ДЮСШ, СДЮШОР, спортивные секции коллективов физкультуры, дворцов и клубов, парков культуры и отдыха: трудовые, туристические, спортивные и военно-спортивные лагеря, спортивные секции по месту жительства
Формы физического воспитания в семье: мероприятия в режиме дня, самостоятельные занятия физическими упражнениями, игры, прогулки, соревнования семей в дни отдыха и пр.
Характеристика малых (микро-) тренировочных циклов в занятиях с юными спортсменами: тренировочные, соревновательные, восстановительные
Целевые установки в обучении двигательным дей¬ствиям; общие и частные задачи, предпосылки и общий порядок построения процесса обучения
Цель и сущность основных задач в физическом воспитании
Экзамен по физической культуре в школе: организация, содержание, особенности оценки знаний, умений и навыков учащихся разной степени подготовленности и состояния здоровья
Этап начального разучивания двигательного действия: цель и задачи этапа, средства и методы, управление формированием ООД и ООТ
Этап начальной спортивной специализации в многолетней подготовке юных спортсменов (цель, задачи, возраст, содержание, построение годичных циклов)
Этап предварительной тренировки в многолетней подготовке юных спортсменов (цель, задачи, возраст, содержание, построение годичных циклов)
Этап совершенствования двигательного действия; цель и задачи, средства и методы, определяющие черты методики. Обеспечение стабильности, вариативности, надежности двигательного навыка
Этап углубленного разучивания двигательного действия. Особенности применения средств и методов, регламента¬ции режима движений, предупреждение и устранение ошибок
Этап углубленной тренировки в многолетней подготовке юных спортсменов (цель, задачи, возраст, содержание, построение годичных циклов)
Эффект упражнения: понятие, ближайший и следовой эффект, кумулятивный эффект; адаптация и ее механизмы