Классификация расходов федерального бюджета РФ:Расходы федерального бюджета РФ:1. По роли в процессе воспроизводства- Затраты, связанные с финансированием материального проиводства- Затраты, связанные с содержанием непроизводственной сферы2. По функциональному назначению- Финансирование народного хозяйства- Финансирование социально культурных мероприятий- Финансирование обороны страны- Содержание аппарата управления- Правоохранительная деятельность и обеспечение безопасности- Фундаментальные исследования и содействие НТП- Расходы на обслуживание государственного долгаКаждая группа расходов функционального назначения делится по ведомственному признаку.Все расходы бюджета состоят из текущих расходов и затрат капитального характера.Текущие расходы включают закупки товаров и услуг, оплату труда государственных служащих, начисления на заработную плату, платежи по внутренним займам и государственному внешнему долгу и др.Капитальные расходы включают капитальные вложения в основные фонды, капитальное строительство, капитальный ремонт.В условиях рынка резко сокращаются бюджетные ассигнования на народное хозяйство, прежде всего на централизованные капитальные вложения.Осуществление расходов бюджета производится путем бюджетного финансирования, основными принципами которого являются:-достижение максимального эффекта при минимуме затрат;-целевой характер использования бюджетных ассигнований;-предоставление бюджетных средств в меру выполнения производственных показателей и с учетом использования ранее отпущенных ассигнований;-безвозвратность бюджетных ассигнований.В области расходов бюджета имеют место серьезные недостатки. Поэтому основными задачами в области государственных расходов можно считать следующее:-сокращение числа федеральных целевых программ для обеспечения концентрации бюджетных средств на наиболее эффективных и социально-значимых проектах;-снижение расходов на содержание госаппарата;-продолжение децентрализации инвестиционного процесса с расширением практики государственно-коммерческого финансирования проектов;-повышение эффективности использования ассигнований на национальную оборону и оборонный комплекс;-снижение дотаций отдельным отраслям;-усиление контроля за использованием бюджетных средств;-приоритетное финансирование расходов на науку, культуру, медицину, образование.