В задачи профессиональной этики входит выявление нравственных норм и оценок, суждений и понятий, характеризующих людей в роли представителей определенной профессии.
В основе профессиональной этики лежат определенные нормы, требования и принципы:
1.Справедливость при наделении работников необходимых для их служебной деятельности ресурсами (денежными, сырьевыми, материальными)
2.Обязательное исправление этического нарушения, независимо от того когда и кем оно было допущено.
3.Терпимое отношение работников к моральным устоям, традициям, имеющим место в др. регионах, странах, организациях.
4.Индивидуальное и коллективное начало при разработке и принятии решений в деловых отношениях.
5.Не следует бояться иметь собственное мнение при решении любых служебных вопросов, но проявлять себя надо в разумных пределах.
6.Никакого насилия, нажима на подчиненных, особенно в присутствии кого-то.
7.Принцип постоянства воздействия выражается в том0 что этические стандарты внедряются в организацию не приказом единовременным, а постоянным, систематическим как со стороны руководства, так и работников.
8.При воздействии нужно учитывать силу противодействия.
9.Постоянно стремиться к бесконфликтности.