Расчетный объем продаж продукции в стоимостном выражении (выручку-нетто от реализации) определяется по формуле: Vр = (Зуп + Пцел)/ Рм , где Зуп– сумма условно-постоянных расходов организации в плановом периоде;Пцел – целевая прибыль, достаточная для нормального функционирования организации и обеспечивающая удовлетворение ее потребностей;Рм – маржинальная рентабельность, т.е. доля маржинального дохода в стоимости продукции.Номенклатура продукции - классифицированный перечень материальных благ, производимых промышленностью и производственными предприятиями др. отраслей хозяйства. По степени детализации или обобщения отдельных разновидностей продукции различают номенклатуру: развёрнутую (специфицированную) по типам, маркам, профилям, размерам, артикулам, сортам; групповую, в которой отдельные позиции развёрнутой номенклатуры объединены в однородные группы под единым наименованием; сводно-плановую — наиболее укрупнённый перечень продукции.