Статьи затрат: 1. З/п управленческого персонала; 2. Реклама и др затраты на произ-во продукции; 3. Услуги сторонних организаций; 5. Командировки и транспортные расходы; 6. Связь; 7. Юридические услуги; 8. Страхование; 9. Содержание офиса; 10. Использование патентов; 11. Исследования и разработки; 12. % по кредитам; 13. Др издержки.В рыночной экономике дол затрат на продвижение продукции на рынок порой превышает произ-ые издержки. В настоящ время проблему произ-ва продукции зачастую решить легче, чем проблему ее реализации.Необходимо выработать план деятельности пред-ия, увязать с планом продаж и проанализировать издержки. Затраты на сбыт зависят от того, будем ли мы сами продвигать продукцию на рынок или же это будут делать агенты и дистрибьюторы.