При социализации личности часто происходит не только освоение родной культ.,но и продуктов инкультурации.Этот термин обозначает процесс «врастания» личности в др.культ.и необходим для того,чтобы понять структуру и природу маргинальной личности,сформировавшейся на стыке двух и более различ.культ.,одна из кот.может явл.родной.Ребенок может формироваться в обстановке взаимодействия между культурами,в кот.выдел. «донорская» и «реципиентная» культуры.В зависимости от истор.и общественных условий такой контакт может протекать в виде «акцептации»(взаимоприспособлении путем взаимопроникновения)и «реакции»(отвержения средой элементов донорской культ.).Формирующая в таких условиях лич-ть,вбирает в себя элементы различ.культ.Этот процесс особенно ускоряется посредством массовых коммуникаций,межкультурных контактов межличностного и межгруппового хар-ра.Люди, выросшие на стыке культ.,отличаются более рациональным видением мира,могут оценивать остальное и передовое в своей и чужой культуре.